Коллеги, доброго дня! Поискал в интернете и на форуме, информации не нашёл.
Вопрос: надо дать технико-экономическое обоснование применения в составе шкафа коммутационной аппаратуры и панели оператора.
Представляю, что обоснование должно состоять из некой таблицы с показателями.
В интернете приводятся целые курсовые работы по обоснованию, но надо, чтобы было сжато и понятно.
Кто-нибудь сталкивался с данным обоснованием. Если да, то поделитесь, пожалуйста, опытом. с технической точки зрения обосную, а вот с экономической точки зрения как быть?
Спасибо!
Интересный вопрос, как можно экономически обосновать применение черно-белого и цветного телевизора ?, ведь оба показывают.
Цитата(zadvor @ 4.2.2013, 13:30)

Интересный вопрос, как можно экономически обосновать применение черно-белого и цветного телевизора ?, ведь оба показывают.

Соответствием ТЗ. Если заказчик написал, что необходимо отличать зеленые майки футболистов от синих,
значит нужен цветной. Если не указал, то достаточно черно-белого, при условии, что он не дороже цветного.
Как-то так.
это тогда не столько обоснование применения, сколько обоснование цены....мол в ТЗ написано - мы сделали, соответственно деньги не украли - а потратили согласно договору...
На самом деле применение того или другого контроллера или коммутационной аппаратуры экономически обосновать невозможно....
экономически обосновать возможно только техническое решение целиком...т.е. экономическое обоснование замены элеватора на узел смешения - это сделать можно...а экономически обосновать почему по одним и тем же тех.условиям один узел смешения в 500 тыс. выходит, а другой в 300 - эт нельзя...Эт вообще - секрет фирмы, "почему"...если один шкаф с контроллером и коммутационной аппаратурой стоит 150 тыс., а другой 100 тыс., то понятно, что разница в цене этого самого контроллера и коммутационной аппаратуры...но Вы же не можете написать, что мол, применяем более качественные комплектующие - вот шкаф и дороже...ну, точнее - Вы то можете, а Ваши конкуренты напишут, что мол применяют качественные и недорогие комплектующие...да плюс ещё и оригинальные секретные схемные решения...
"обоснование" в данном случае только одно - закон РФ по которым поставщик несёт обязательную гарантию в течении года...Вы лично, как поставщик подписываетесь на такое оборудование...а на другое оборудование - не подписываетесь, потому, что оно полное дерьмо....вот и всё...
Эт у меня с котлами так было...получилось, что можно поставить бийские и выбрасывать их каждые 5 лет, а можно было поставить немецкие и они гарантированно отработают 15 лет...т.е. по качеству немецкие на порядок лучше...а по цене оказалось, что бийские себя через год окупят, а немецкие - только через 5 лет...итого вышло, что Заказчику дешевле бийские поставить, за год окупить и 4 года прибыль получать...ну и потом - всё по-новой, чем сейчас все деньги из оборота бухнуть, в кредит залезть, но купить немца...да ещё и 5 лет без прибыли работать....вот Вам и пожалуйста - а если "по-науке" экономическое обоснование писать, то немцы - самый лучший вариант оказался бы...
О! даже ответы появились, здорово!
А обосновать надо применение панели оператора, которая отображает технологический процесс.
Думаю, что можно написать, что обслуживание и управление при помощи данной панели с соответ. инструкцией может быть экономически выгоднее, чем вызывать постоянно программиста, который будет при помощи ноута цепляться к процессу и налаживать его.
Как-то так.
Скорее будет придворный программист, который будет при помощи ноута цепляться к процессу и налаживать его.
Или это оборудование в обслуживании не нуждается? Сначала находят программиста, а только потом базарят про панель и прочее. Есть кому налаживать и обслуживать? Скорее всего нет.
Как-то так.
По-моему тоже, обосновать невозможно т.к. это область "хотелок заказчика за его деньги" и он сам решает что выбрать. Я как правило прадлагаю 3 варианта: "дешманский", "средний" и "крутой" и поясняю в чём он выигрывает в каждом из них в параметрах надёжность, долговечность, возможность интеграции системы в будущем и т.п. и заказчик сам решает что ему выбрать...
Alexander_I
4.2.2013, 13:58
Цитата(Ludvig @ 4.2.2013, 11:58)

Скорее будет придворный программист, который будет при помощи ноута цепляться к процессу и налаживать его.
Или это оборудование в обслуживании не нуждается? Сначала находят программиста, а только потом базарят про панель и прочее. Есть кому налаживать и обслуживать? Скорее всего нет.
Как-то так.
Хм, а зачем это хозяйство налаживать и обслуживать, если оно нормально сделано?
Цитата(Alexander_I @ 4.2.2013, 13:58)

Хм, а зачем это хозяйство налаживать и обслуживать, если оно нормально сделано?
Будем считать, все оборудование нормально сделано. Вы руководитель предприятия, оно работало, работало и в один прекрасный день встало по автоматике.
Ваши действия?
Alexander_I
4.2.2013, 14:45
Мое действие - не держать человека на предприятии пять лет в ожидании, когда выйдет из строя оборудование одной-другой системы на предприятии. Кстати, кнопки, например, могут и самые кондовые электрики поменять, что они за милую душу и делают...
Цитата(Ludvig @ 4.2.2013, 15:27)

Ваши действия?
Соберу замов, гл.инженера (если он есть) и гл. энергетика, и устрою им разнос.
Скажу, чтоб через два часа всё работало.

Иначе, пусть они все ищут себе другие места работы и больше не надеятся на задолженную за полгода премию.
И через два часа всё будет работать.
Уж не знаю, как они это умудряются сделать?
Цитата(йцукен @ 4.2.2013, 19:54)

Соберу замов, гл.инженера (если он есть) и гл. энергетика, и устрою им разнос.
Или остаться без
замов, гл.инженера (если он есть) и гл. энергетика. С неработающим оборудованием, предприятием невыпускающим продукцию, но с электриками, умеющими менять кнопки.
Как вариант, на складе должно быть в запасе оборудование, пригодное к быстрой установке и телефончик мальчика по-вызову.
Цитата(Alexander_I @ 4.2.2013, 15:45)

Мое действие - не держать человека на предприятии пять лет в ожидании, когда выйдет из строя оборудование одной-другой системы на предприятии. Кстати, кнопки, например, могут и самые кондовые электрики поменять, что они за милую душу и делают...
Смешно как минимум. вы намверно не работаете на предприятии. Могу сказать сейчас практически 70% бизнеса работает по предзаказам. Тоесть вы получаете заказа и не дай божи не выполнили в срок! Неустойка, далеко не рубль+зп операторам, за аренду, за экологию и т.д. Короче проще держать несколько человек киповцев. Не беру в расчёт какие то шаражки типа армянские или китайские. Исхожу из расчета предприятий человек 160.
Цитата(йцукен @ 4.2.2013, 19:54)

Соберу замов, гл.инженера (если он есть) и гл. энергетика, и устрою им разнос.
Скажу, чтоб через два часа всё работало.

Иначе, пусть они все ищут себе другие места работы и больше не надеятся на задолженную за полгода премию.
И через два часа всё будет работать.
Уж не знаю, как они это умудряются сделать?

И будешь в скорости послан на х..... Если не дай бог ваш мальчик по высову попадет в какой либо станочек и по форме н1 оформиться, то вас вы...т прокурорские. прежде чем допустить человека на предприятие, как минимум пара инструктаже, проверка корочек, запись вносимого имущества и т.д. Это все простои----простои деньги, а если у вас будет задержка маленькая по зп, то опять прокурорские. Короче вы очень недали к в этом вопросе. Сам работаю на производстве и соседние заводы тоже держат кип, одни додумались разогнать, то молоко пропало. то упаковки не стало, то делать некому. А тутые ваши шутки по это, это просто бред сивой кобылы!
Цитата(MASTAK @ 5.2.2013, 11:53)

А тупые ваши шутки по это, это просто бред сивой кобылы!
Да какие уж тут шутки?
Наблюдаю это воочию очень часто.
Производства как относительно крупные (>160)

, так и мелкие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.